muraveilnx

Картинка профиля muraveilnx

План финансово-хозяйственной деятельности от 14.12.2017 на 2018 год

 План финансово-хозяйственной деятельности, Финансово - хозяйственная деятельность  Комментарии к записи План финансово-хозяйственной деятельности от 14.12.2017 на 2018 год отключены
Мар 152018
 

План финансово-хозяйственной деятельности от 14.12.2017 на 2018 год

Руководство.Педагогический (научно-педагогический) состав

 Без рубрики  Комментарии к записи Руководство.Педагогический (научно-педагогический) состав отключены
Фев 132018
 

Уважаемые гости нашего сайта!

Администрация и педагогический коллектив

рады приветствовать Вас!

Заведующий детским садом

Пшеничнова Лариса ИвановнаПшеничнова Лариса Ивановна

Квалификация: Соответствие занимаемой должности
Уровень образования: Высшее педагогическое, Ростовский Государственный педагогический институт, 1992 год, диплом  ФВ №124557
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Преподаватель педагогики и психологии(дошкольной), методист по дошкольному воспитанию
Курсы повышения
квалификации:
ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе: «Инновационная инфраструктура государственно-общественного управления образованием как ресурс обеспечения нового качества образования в условиях концептуальных изменений в системе образования РФ» 2015 год (72 ч)
ГБПОУ РО Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж по теме: «Технологии управления дошкольным образовательным учреждением в условиях введения и реализации ФГОС ДО» 2017 год (72 ч)
Профессиональная
переподготовка:
Общий стаж: 26
Стаж работы по
специальности:
10
Награды, грамоты: Грамота УО Пр.№233 от 05.052010

Благодарственное письмо УО Пр.№232 от 05.05.2010

Благодарственное письмо УО Пр.№328 от 22.082011 г

Благодарность УО Пр. №379 от 22.04.2015

 

Почетная грамота Мэра города

Постановление №1838 от 03.10.2011

Почетная грамота Мэра города

Постановление №2230 от 27.09.2012

Благодарственное письмо председателя Городской Думы 2014

Благодарственное письмо Мэра города 2015 г.

Заместителей руководителя в МБДОУ детском саду № 5 нет. Функционал заместителя руководителя на время отсутствия заведующего МБДОУ детского сада  возлагаются на  старшего воспитателя по приказу Управления образования Администрации города Новочеркасска.

 Бондарева Марина Алексеевна  

Бондарева Марина Алексеевна

Занимаемая должность: Старший воспитатель
Квалификация: 1 категория
Уровень образования: Высшее педагогическое, Ростовский Государственный педагогический институт, 1991 год, диплом ФВ №175227
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Преподаватель педагогики и психологии(дошкольной), методист по дошкольному воспитанию
Курсы повышения
квалификации:
ФГАОУ АПК и ППРО г. Москва по программе «Подготовка педагогов дошкольного образования в условиях введения ФГОС»,2015 год (72 ч)

 

ГБОУ ДО РИПК и ПРО по программе дополнительного профессионального образования «Информационные технологии в образовании», по проблеме: «Инновационные технологии реализации ФГОС нового поколения в деятельности педагога ДОУ: создание веб-сайта и педагогических информационных ресурсов в сети Интернет», 2016 год (72 ч)

Профессиональная
переподготовка:
 

НЕТ

 

Общий стаж: 33 года
Стаж работы по
специальности:
26 лет
Награды, грамоты: Грамота УО Пр.№ 415 от 25.09.2007

Грамота УО Пр. № 130-к от 23,09.2009

Диплом 2 степени УО

Пр.№ 252 от 26.04.2011

Почетная грамота УО Пр.№ 175-к от 17.09.2012

Благодарственное письмо УО

Пр. № 187 от 20.09. 2013 год

Грамота УО  2016  год

Благодарственное письмо Мэра города 2010 год

 

 спивак  

Спивак Галина  Александровна

Занимаемая должность: Педагог-психолог
Квалификация: Соответствие занимаемой должности
Уровень образования: Высшее педагогическое, Казахский педагогический институт, 1984 год, диплом № ИВ 314095.
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Учитель химии и биологии
Курсы повышения
квалификации:
 ГБПОУ РО «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж» по программе «организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО», 2015 год (72 ч)
Профессиональная
переподготовка:
 

Методический учебный центр, 1995 год, психолог-аналитик

 

Общий стаж: 20 лет
Стаж работы по
специальности:
15 лет
Награды, грамоты: Грамота УО Пр.№633 от

23.09.2015 г.

Пимкина Ирина Николаевна  

Пимкина Ирина Николаевна

Занимаемая должность: Инструктор по физической культуре
Квалификация: 1 категория
Уровень образования: Среднее педагогическое Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж, 2011 год, диплом  №30789 90 СПА  0139931
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Учитель начальных классов
Курсы повышения
квалификации:
 Авторский семинар Н.Н.Ефименко «Новое в педагогической диагностике физического развития детей в соответствии с ФГОС ДО» 2015 год (30 ч)
Профессиональная
переподготовка:
ГБПОУ РО «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж» 2015, диплом №2261. Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Педагогика и методика дошкольного образования»

 

Общий стаж: 11 лет
Стаж работы по
специальности:
5 лет
Награды, грамоты: Грамота УО Пр.№633 от 23.09.2015

Страничка педагога-психолога Галины Спивак

 Без рубрики  Комментарии к записи Страничка педагога-психолога Галины Спивак отключены
Фев 122018
 

спивак                               Здравствуйте,  уважаемые родители!

Мы рады, что вы посетили нашу страничку. Здесь вы можете найти ответы на некоторые, возникающие вопросы по воспитанию Ваших малышей.

Зовут меня Галина Александровна,

образование высшее педагогическое, педагогический стаж работы – 19 лет.

Активно занимаюсь общественной работой, являюсь председателем профсоюзной организации ДОУ. Регулярно веду свою страницу «Родительская»  в городском еженедельнике «Пятница». За хорошую   работу награждена  грамотами Управления образования города   Новочеркасска.

Буду рады если смогу Вам помочь.

Основная цель моей работы — это обеспечение психического и психологического здоровья ребенка.

Психическое здоровье — состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических явлений и обеспечивающую адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения и деятельности.

Психолог в детском саду — это человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных особенностях этого развития и его индивидуальных вариантах. Основная задача психолога — обеспечить нормальное развитие ребенка исходя из закономерностей развития, помочь в создании необходимых для него условий.

Основные функции психолога в детском саду связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.

Задачи психолога в детском саду условно можно подразделить на две группы. Во-первых, он должен участвовать в воспитательном процессе в целом, работать в направлении его «психологизации».Большое значение здесь отводится психологическому просвещению персонала детского сада и родителей.

Вторая группа — индивидуальная работа с детьми и должна содействовать учету их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе. С помощью наблюдений и соответствующих диагностических методик психолог должен в процессе длительного изучения к каждой группы определить особенности взаимоотношений воспитателя и детей между собой, а также оценить индивидуально-психологические качества отдельных детей и уровни их умственного развития. К этой группе также относится задача определения готовности к обучению в школе и проведение соответствующей коррекционной работы.

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Детская ревность

Почему мы кричим на детей

Психологическая готовность к школе

Съешь за маму, съешь за папу

У нас будет папа

Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь детям в детском саду

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической,

медицинской и социальной помощи в МБДОУ детском саду № 5

В МБДОУ детский сад  № 5 имеется возможность оказания психолого-педагогической поддержки воспитанникам детского сада, а также консультационной помощи родителям детей и педагогическим работникам.

Эта возможность существует благодаря следующим ресурсам:

  1. В МБДОУ дс № 5 в щтатное расписание включена единица педагога-психолога, которую занимает Спивак Галина Александровна.
  2. В МБДОУ дс № 5 работает ПМПк.
  3. Есть психологический кабинет, имеющий необходимый объем оборудования, программ психологического сопровождения и условий для оказания психолого-педагогической поддержки воспитанникам, их родителям и педагогическим работникам детского сада.
  4. Имеются коррекционные и развивающие программы для дошкольников.
  5. Работает «Школа заботливых родителей», направленная на повышение психолого-педагогической компетентности родителей. В рамках данной школы педагог-психолог проводит различные мероприятия для родителей воспитанников  — тематические родительские собрания, семинары и мастер-классы.

2                         2                        1

Оснащение кабинет  педагога-психолога.

 Функциональное использование Оснащение
Кабинет педагога-психолога

·         Индивидуальное консультирование родителей и педагогов

·         Проведение групповой и индивидуальной работы с дошкольниками (диагностика, коррекционно-развивающие занятия)

·         Проведение семинаров и мастер-классов для родителей по психолого-педагогической тематике.

·         Реализация организационно-планирующей  функции

·         Рабочая зона педагога-психолога

·         Библиотека специальной литературы и практических пособий

·         Материалы консультаций, семинаров, школы педагогического мастерства

·         Уголок для консультирования

·         Зона коррекции

·         Игрушки, игровые пособия, атрибуты для коррекционно-развивающей работы

·         Конструкторы различных видов

·         Головоломки, мозаики, настольно-печатные игры

·         Развивающие игры

·         Раздаточные и демонстративные материалы

·         Информационный уголок для родителей

4                            3                             3

Список развивающих и коррекционных программ.

Название программы Основная направленность программы Автор(ы) программы Год издания Литературный источник
1 Дружная семейка Программа по адаптации детей к ДОУ. Севастьянова Е.О. 2005 г. Севастьянова Е.О. «Дружная семейка». Программа по адаптации детей к ДОУ. М., 2005
2 Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к ДОУ Снятие психоэмоционального напряжения, снижение импульсивности, тревоги и агрессии, совершенствование коммуникативных навыков. Роньжина А.С. 2003 Роньжина А.С. «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к ДОУ» – М: Книголюб, 2003
3 Вкус и запах радости. Цикл занятий по развитию эмоциональной сферы Никифорова Л.А 2005 Никифорова Л.А, «Вкус и запах радости», М., 2005
4 Учимся сочувствовать сопереживать Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет с повышенной агрессивностью. Семенака С.И. 2003 Семенака С.И., Учимся сочувствовать, сопереживать. М., 2003

Информация о среднемесячной заработной плате руководителя и главного бухгалтера детского сада № 5 за 2017 год

 Без рубрики  Комментарии к записи Информация о среднемесячной заработной плате руководителя и главного бухгалтера детского сада № 5 за 2017 год отключены
Фев 052018
 

Информация о среднемесячной заработной плате руководителя и главного бухгалтера детского сада № 5 за 2017 год

Муниципальное задание

 Без рубрики  Комментарии к записи Муниципальное задание отключены
Дек 152017
 

Муниципальное задание на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы

Муниципальное задание на 01.09.2017 года

Муниципальное задание на 2017 и плановый период 2018, 2019 годы

Независимая оценка качества образовательной деятельности

 Без рубрики  Комментарии к записи Независимая оценка качества образовательной деятельности отключены
Дек 072017
 

Уважаемые посетители сайта!

На этой странице представлена информация об эффективности, качестве и результатах образовательных услуг, предоставляемых МБДОУ детским садом  № 5

Результаты независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list)

Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 2.  Качество образования — комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Статья 95. Независимая оценка качества образования. Осуществляется в отношении организации, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физического лица и юридического лица в интересах которых осуществляется образовательная деятельность, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей образовательную деятельность, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ.

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы качества

Постановление Правительства РФ от 30.03. 2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги «. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций, утв. зам. Министра образования и науки РФ 01.04. 2015 г.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Постановление Правительства РФ от 05.08. 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06. 2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».

Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБДОУ детском саду № 5 города Новочеркасска.

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности в МБДОУ детском саду № 5 города Новочеркасска проводится анкетирование (ежегодно).

Родители, не принявшие участие в анкетировании, могут получить бланк анкеты у воспитателей на группах, или заполнить в электронном варианте anketadoc и выслать на электронную почту детского сада по адресу: dsad5@list.ru.  или посредством обратной связи на официальном сайте ДОУ.

Анкета для оценки качества работы детского сада № 5 родителями

Результаты экспертизы доступны на сайте http://bus.gov.ru/ , где вы также можете оценить детский сад и оставить свой отзыв.

В мае 2017 года прошел очный этап анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников нашего детского сада.

В анкетировании приняли участие 177 членов семей воспитанников. Результаты представлены ниже.

Итоги анкетирования по состоянию на 10.05.2017

1. КАК БЫ ВЫ В ЦЕЛОМ ОЦЕНИЛИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?
1. Положительно или скорее положительно 100%
2. Затрудняюсь ответить 0%
3. Скорее отрицательно или отрицательно 0%
2. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?
1. Да, вполне или скорее да 95%
2. Затрудняюсь ответить 5%
3. Скорее нет или однозначно нет 0%
3. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ?
1. Да, вполне или скорее да 84%
2. Затрудняюсь ответить 14%
3. Скорее нет или однозначно нет 2%
4. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ?
1. Да, вполне или скорее да 95%
2. Затрудняюсь ответить 5%
3. Скорее нет или однозначно нет 0%
5. ГОТОВЫ ЛИ ВЫ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РОДСТВЕННИКАМ И ЗНАКОМЫМ?
1. Да, вполне или скорее да 98%
2. Затрудняюсь ответить 2%
3. Скорее нет или однозначно нет 0%
Перейти к верхней панели